Записи с темой: разница уровней (список заголовков)
13:34 

БЖ, запись #126: про утро.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Нет, ну а чем еще заниматься, если ты встал рано-рано, наплавался в ванной, а до ближайших планов на день еще больше двух часов?
Правильно, идти в Третьяковку и там читать! А Ротгер еще возмущается, что я к нему на вы...
*лучезарно улыбнулся*

@темы: Мысли вслух, В рутине будничных дней, БЖ: бортовой журнал, А город как большой улей, Разница уровней

00:09 

БЖ, запись #123: про разноцветное.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Аааа! Я дочитал «Фауста»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111 :ura::ura::ura:
И понадобилось под это дело всего лишь в злобном состоянии свалить из дома в суши и обосноваться там часа на четыре.
И еще немного о прекрасном. Животных я, конечно, люблю, а собак люблю тем более, но если этот сосед, местонахождение которого я пока не установила, не воспитает своего нового пса, я достану ружье и пущу его в ход! Нет, я добрый и милый, ибо весна, любовь, шоколадки с коньяком... но просыпаться от лая в пять утра я больше не хочу!

И из веселого.
Обсуждение планов на Казань в следующие выходные:
[0:04:00] Джемкинс: [...] нужно проводить Рому на один из стадионов, где играют в футбол ТТ хорошо бы конечно знать, на какой.
А зачем знать?)))) Отведем на первый попавшийся!))) Главное, чтобы там играли в футбол! Даже не обязательно в этот день!))) Главное - чтобы вообще играли!)))))
Жэймс, я тебя люблю! :squeeze:

А сессия все ближе...

@темы: Я искал себя на глобусе, ХР-хроники, Разница уровней, Мысли вслух, Затерявшись в переплетах, Градация настроений, В рутине будничных дней, БЖ: бортовой журнал, А город как большой улей

00:42 

БЖ, запись #119: про родные пенаты и почти детство.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
В 21:50 в комнату суется явно неадекватное отцэ.
— Через 10 минут салют! 50 залпов! Айда на мост!
Я втыкаю, втыкаю... и с таким каменным выражением лица, минутой до того груженного, перегруженного демографическим взрывом в среде личных тараканов, пожимаю плечами:
— Окей.
Это взирает на меня явно удивленными очами, исчезает обратно и снова вваливается через 10 секунд с вопросом:
— Эээ... ты серьезно?
Ответ, я так понимаю, он получил в виде сваленных на кровать вешалок - ребенок искал, чего одеть, потеплее.
В общем-то, здесь и сказалась семья потомственных военных (к вопросу о ста фактах, ага :)) — одеться за 60 секунд, добежать за пять минут до моста и купить по дороге два киндера. Я не думала, что мы успеем, ибо в детстве этот маршрут был как-то длиннее, но мы успели и, разворачивая шоколадные яйца, весело топали навстречу движению, дождю и мерз-зскому снегу. На противоположной стороне скопилась колонна машин, кто-то снимал на камеру фейерверк, а я пафосно сделал пару фотографий на мобильный и кинул MMS Женьке, который отреагировал молниеносно: «Что, в детство впала?)» Да, к вопросу о пятнице, неадекватном Эпинэ и магазине игрушек, которые в сумме испугали Рамона :)) Вот что значит — на одной волне, человек зрит в корень.
На обратном пути скрумкали шоколад, догнали молодого папашу с дочкой лет пяти в розовом пальтишке — те стояли, ждали, когда поток машин остановится. Отец посмотрел на все это дело и тормознул машины, а я, глядя уже на это дело, в который раз поняла, что все-таки круто, когда есть родители. Хотя бы потому что с ними всегда есть ощущение, что начинать заново никогда не поздно. Именно с этим ощущением, порождающем какое-то умиротворение в душе, мы наворотили пару кругов вокруг дома и вернулись, придумывая ответ на заранее известный нам материнский вопрос: «А вы не потерялись?»
В общем, кажется, отец понял, почему я так люблю болтаться по ночной Москве, которая вся такая... живая, неспящая, энергичная и яркая. А я выкупал свою неправильную трезвость под дождем и теперь мне хорошо и спокойно, только холодно, но это поправимо легким поднятием пятой точки и направлением ее и всего вышекрепящегося в сторону открытой форточки. Но да, мне хорошо.

И вам тоже желаю! Вместе с доброй ночью ;)

@темы: Picspam, А город как большой улей, А мы все еще живем в социуме, БЖ: бортовой журнал, Все по сценарию, Жизненный эпизод, Осколки прошлого, ПоЧитатели, Пока улыбаются чеширские коты, Разница уровней

20:51 

БЖ, запись #119: про непривычное.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Я сегодня такой трезвый, что аж противно. Верните мне мою дурь. Ну хотя бы какую-нибудь!
:fingal:

@темы: Разница уровней, Мысли вслух, Градация настроений, БЖ: бортовой журнал, Слово, которого нет

02:15 

БЖ, запись #118: про мистику и ностальгию.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Нет, моя вера гороскопам, конечно, ограничивается репликами: «О, обещают хороший день, что, круто!» и последующими оправданиями: «А я ведь как раз читал, что фигня случиться должна», но это именно что реплики и залог хорошего настроения при хороших обещаниях, не более. И все-таки! Когда тебе на почту приходит письмо с заголовком «Астрособытия апреля: прорвёмся!» с кучей всяких неприятных перспектив внутри... В общем, холодок нет-нет, а пробегает. И холодок этот совсем морозом становится, когда, читая про опасность прыжков выше головы, ты осознаешь, что ведь, блин, а правда, а ведь я сегодня прыгнул, да еще как прыгнул, чем расхлебывать буду?.. В общем, оно глупости, конечно, но все равно неприятно. И еще залипает. И вообще, чудной день был. Не понятный. Начиная от ненужных обещаний, которые придется таки выполнять, и заканчивая этим странным поведением одного человека. Очень странным. Вернее, нет, там все как раз таки понятно, что откуда вытекает, но сроки торможения всех процессов меня убивают. Особенно после пятничных истерик. Гм.

А еще я наткнулась на вот эту замечательную картинку:

Сразу вспомнила, как в 13 или 14 лет любовалась летающей на расстоянии вытянутой руки над головой совой. Что ГП-мир было понятно, в Дед Мороза (вернее в то, что подарки под елки всем детям кладет) в этом возрасте тоже уже никто не верит, но самое милое, что смотрела я на эту птицу и думала: «Сова, а сова, а ведь ты с письмом на два года опоздала!». Вообще чудесный фандом. Помню, у нас в 6-7 классе сам собой сложился клуб фантазеров и мы придумывали истории о буднях в Хогвартсе и учебе волшебников. До сих пор помню байку про исчезающую ступеньку лестницы, ведущей на четвертый этаж! А еще мы писали письма. Наверное, у меня до сих пор где-то лежит письмо, присыпанное землей и с опаленными краями. Лежит — потому что тем летом я перешла в лицей и возможности передать конверт адресату уже не было. Да, чудесный фандом, чудесное время!..
*утерла ностальгическую слезу*
Поиграть что ли? Я вон по Ло своей соскучилась. И по мужу. Да.

А еще радуйся, [J]Отстань, Вальдес![/J], я таки скачала твой сериал и буду его вкуривать! Медленно, нежно и эротично! Вот только придумаю, на каких парах — и сразу буду!

@темы: Разница уровней, Пока улыбаются чеширские коты, Поиграем в ситуации, Осколки прошлого, Мысли вслух, Как в кино, В рутине будничных дней, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, Picspam, ХР-хроники

12:16 

БЖ, запись #116: примечание 1.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Про слова-паразиты.
В последних трех записях с завидным постоянством всплывает слово «печаль». Это печаль, меня печалит и т.д. Интересно, с точки подсознательного это чего-нибудь значит?
Ну и, дабы не нарушать традиции. Когда не можешь сказать то, чего очень хочется и на языке вертится, вертится... это печаль!
*смеется*

@темы: Слово, которого нет, Разница уровней, Мысли вслух, Мир под лупой, Каждый сходит с ума по-своему, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, А мы все еще живем в социуме, Чувства вместо скальпеля

12:02 

БЖ, запись #116: про серьезные отношения.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Прочитала первую часть, открыла вторую, увидела, что та в кратком изложении. Видать, дочитывать Гёте мне придется с е-книги, а жаль, печатное издание до невозможности очаровательно. Написать что ли в издательство, пожаловаться на то, что с их стороны это бесчеловечно — выпускать ТАКИЕ книги и с неполным текстом. Самое грустное, что с этой подставой я сталкиваюсь уже второй раз, только тогда был Данте. Вывод: покупать дальше в этой серии только поэзию, ну или заранее проверять объемные произведения. Ибо — печаль.
А еще я хочу« Комментарий к поэме И.В.Гете "Фауст"» Н. Холодковского, но мне совершенно не хочется его покупать. Не потому что даже денег жалко (200 р.), а потому что произведение, по которому этот самый комментарий дается, меня не торкнуло. В интернете же электронного варианта я пока не нашла.
И вообще, надо пнуться деньги на телефон кинуть. «Секрет моей гордости прост — нулевой баланс на телефоне», чего в Талигойе было бы не возможно ха-ха хD

@темы: Мысли вслух, Затерявшись в переплетах, БЖ: бортовой журнал, Разница уровней

15:50 

БЖ, запись #114: про ремарки на грани пылесоса и тряпки.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Вспомнилось вот, за вчерашний день я, наверное, раз сорок порывалась сюда что-нибудь написать — очень много было каких-то замечаний, мыслей — но так и не сделала ни одной записи, потому что все никак не могла придумать связок между всем этим. На сегодня от вчерашних мыслей остались какие-то обрывки, записи, в общем-то, не достойные, и ощущение, что вчерашний день был безмерно прекрасен (хотя да, чего-то в нем все-таки не хватало, чего-то очень важного), вечер еще лучше, а ночь очень теплая, хотя меня и терзают сомнения, что стянуть на затылке мокрые волосы было не лучшей идеей... сегодня такая солома непонятной формы! *смеется* Единственным, пожалуй, что подпортило вчерашний день было нет, даже не ликер «Клубника со сливками» вместо вина перед парой по религиям понимание того факта, что мне надо срочно разобраться в себе и сделать уже выбор. И все бы правильно, все бы ничего, только вот этот выбор я ни в одну, ни в другую сторону делать не хочу. Потому что в отличии от третьей стороны, ни первая, ни вторая мне не занимают все мысли, но третьего, равно как и четвертого, не дано, а уйти нельзя. А пока уйти нельзя и выбор сделать не могу — я жестокий человек.

PS. А супермен все равно круче бэтмэна, Рамон! :tease2:

PPS. А вам, батенька, Arou, я нашу игру открыл. Мне стыдно, я в смущении и так далее, но зато вам — мои посты.
А Джемкинсу я таки напишу пост и сделаю аватар! Ну... когда-нибудь.
:shuffle:
PPPS. И ах ты ж блин, да, Талигойя! Я верный вассал, верный, я еще не ненавижу Альдо... Мне вот вчера в метро вспомнилась осень в Торке. Есть в ней больше бреда...
PPPPS. А ставить четыре P в постскриптум — моветон. Потому что у дядюшки Толкина их только три. Вот такие дела, ай-ай-ай, бесстыдный я.

@темы: Picspam, А мы все еще живем в социуме, Анатомия личности, БЖ: бортовой журнал, Гамлетовские вопросы, Градация настроений, Запахом скошенной травы, Каждый сходит с ума по-своему, О радостях желтого дома, Пока улыбаются чеширские коты, Разница уровней, Слово, которого нет, Чувства вместо скальпеля

20:37 

БЖ, запись #112: про всякий случай.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
И да, как бы я ни был суров и подозрителен [паранойя такая паранойя, вы же в курсе... погодите! а откуда это вы в курсе?! следите за мной?!], я вас правда люблю. А то, что я иногда про вас пишу и комменты закрываю это это Горак виноват! научил, так это не из вредности, а потому что объективно по теме сверх сказанного ничего и не добавишь. Нет, можно, конечно, завести весь такой светский разговор, как в высшем талигойском обществе, полном блистательных и остроумных людей, но иногда хочется обойтись без пошлости. И эти иногда, в основном, и попадают под записи с закрытыми комментариями. В конце концов, есть личка, там мои тараканы тоже обитают, их так же можно ласкать, обнимать и убаюкивать. Там они чуть-чуть причесанные, а не рыпаются от каждого, как от патологоанатома с пинцетом. В общем, как-то оно так.

А еще я, наверное, в лучших традициях РЭ просто мазохист и мне нравится ощущать свою сопричастность всему происходящему в мире (да, и к тому летящему в нас метеориту, который сгорит в нашей атмосфере через 100 лет) через принятие на себя вины за все это происходящее. В общем, я стараюсь быть хорошим, но иногда у меня получается всего лишь быть собой. Бороться с этим моя вежливость и деликатность пока не научились, за что я и прошу прощения. А еще я обещаю, что когда-нибудь я таки оплачу блокнот и подобного рода фигню, как во второй половине этого поста, буду сливать туда.

@темы: Пока улыбаются чеширские коты, ПоЧитатели, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, А мы все еще живем в социуме, Разница уровней

URL
20:01 

БЖ, запись #111: про предсказуемое.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Нет, мы, конечно, гнали. Но кто ж знал, что гон получится НАСТОЛЬКО точным?
«Новости квиддича: команда PS переименовывается в "Фееричные лажатели"! Да, мы лажаем - зато вы запомните это на всю жизнь! Мы фееричны! хD».
Ну ладно. Не мы. А я. Но блин! Я думала, что не может быть матча хуже, чем в финале БыстроТурнира? Я ошибалась. Здесь я тупил сильнее. И меня вовсе не оправдывает, что компьютер самое быстрое включается обратно за 8 минут, а потом еще полторы честно виснет ошалелый браузер и смотрит на меня, как на больного, на очень больного человека. И не оправдывает потому, что кто-то не поменял пароль, а должен был. Обязан был! Нет, то что теперь мы сменим пароль — это 100%. Но вот матчи свои я доиграю/ досужу и все, в отпуск, нафиг, в Закат, на целебные талигойские воды! Упьюсь этими водами нафиг во имя все той же Талигойи, ибо слава ей вечная, родной и прекрасной (кто еще не понял, что это флешмоб?). Так вот. Отпуск. Уйду, обязательно уйду! А сейчас я пойду и в крайне невежливой форме объясню старшему поколению, где у меня сидит их отношение к скайпу, к «футболу», к несвоевременно включаемым пылесосам... нет. Не так... к КРАЙНЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО включаемым пылесосам и вообще. Вот.
И те, кто остался таки в Рассвете, помолитесь обо мне Создателю, потому что да, я вас любил. А некоторых даже очень.

PS. А шахматы это круто. И гон тоже крутой был. И вообще, верните мне мою кесеру!
Клемент, гад хвостатый, опять все вылакал! Ой, блин... и ты, Клемент. Брут, бишь!
:weep3:

@темы: Чувства вместо скальпеля, Разница уровней, Под конвоем, Квиддобоги, Градация настроений, БЖ: бортовой журнал, А мы все еще живем в социуме

URL
00:51 

БЖ, запись #110: про подвиги.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Через 9 минут я совершу подвиг во имя великой Талигойи, ибо она того достойна. Я выключу компьютер, асю, выкину в коридор телефон и буду читать. Ладно, пусть не всю ночь, но до того момента, пока не отрублюсь - точно. Честное гриффиндорское слово Человека Чести. А технический вышел хор-рош, даром мы с Мэюшкой днем на его счет препирались? Вот еще бы он не опаздывал, сомневался поменьше и цены бы ему не было. Короче! Плевать, что я судья! Вот моя школа и я ею горжусь! Еще б понять, с фига я против старших Савиньяков лажаю, ну да ладно.

@темы: ХР-хроники, Разница уровней, Под конвоем, Опиумные маки маркиза Эр-При, Квиддобоги, Каждый сходит с ума по-своему, Затерявшись в переплетах, БЖ: бортовой журнал

20:53 

БЖ, запись #107: про зоопарк.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
:upset:
Но вообще это все сопли вот. В лучших традициях одного страдающего сеньора!)

@темы: Слово, которого нет, Разница уровней, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, Чувства вместо скальпеля

URL
14:29 

БЖ, запись #103: про созревшее в голове.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Люди бывают разные. От одних прячешь глаза, не хочешь, чтобы в них разглядели твою душу. К другим, наоборот, поднимаешь взгляд и тянешься изо всех сил. Не сразу, чуть присмотревшись. Осознав, что перед тобой человек, красивый извне. Желая убедиться, что он столь же красив внутри.

А еще очень важно чувствовать, когда человеку требуется то или иное утешение. Утешений же вообще три вида: оптимистичное («Ой, да ладно тебе, все не так уж и плохо, но, согласись, мы очень круто провели время вместе!»), реалистичное («Ну да, грустно, ну да ничего, ну в другой раз попробуем, не всегда же успевать».) и чувствительное («Ну да, ты дура, зато мы тебя любим! Ну не расставайся, ты же наше неадекватное солнышко!»). Все три вида нужны. Все три вида важны — а заодно и искренни, проистекают из лучших душевных побуждений и все такое. Но вот ведь в чем штука, каким бы прекрасным и благородным поступком ни было само по себе стремление утешить человека, если ты с настроением этого утешения не угадаешь, то рискуешь лишь усугубить страдания утешаемого, пополняя список его печалей еще и ощущением непонятого одиночества. И вот думается мне, что чем важнее обсуждаемый предмет для человека, которого мы утешаем, тем сдержаннее и нежнее должно быть проявление вашего сочувствия. Нужно дать понять человеку, что упущенная им возможность или потеря достойна уважения и внимания, но вы любите его и готовы пережить его боль вместе с ним. А отсюда и вывод: нужно уметь слушать то, что вам говорят в таких ситуациях, и видеть, насколько огорчен собеседник. Опять же, не просто чтобы успокоить, а чтобы случайно не причинить новую боль. Прежде всего.

PS. Это просто мысли, без связи между собой и каких-либо скрытых подтекстов. Просто к размышлению.

@темы: Мысли вслух, Мир под лупой, Возвращаясь к вечным вопросам, БЖ: бортовой журнал, Разница уровней

00:12 

БЖ, запись #99: про мелочи жизни.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Мысль первая.
Ура! Неделю спустя активных собираний я создала группы избранного в старом профиле! Первый шаг к совершенству.

Мысль вторая.
Из всех ролевок, где я по идее есть, реальную ценность для меня представляют лишь две, причем на второй я почти не бываю, она прекрасна именно в плане истории.
А вам слабо за сутки пребывания набрать 140 респектов, учитывая, что максимум на игрока +5? Во-во. Это, простите, апогей моего очарования был хD
Не считая ХР. Ну, чисто теоретически.
А что я делаю на остальных не знаю. Знакомства старые держат, наверное.
Вообще я согласна с Серди в том, что ГП после ОЭ совершенно не вставляет. И громоздкие посты не вставляют. И бегать за всеми тоже.
Проще писать игровые стори вроде той, что у меня в том дневнике под закрытой записью (Майер и Трелэйн в курсе даже!), предварительно отыгрывая все в стиле мини по каминам. И слог ровный, и нервов никаких, и реалистичность настоящего. В общем, у меня очередной период пересмотра жизненных ценностей. И на самом деле я знаю, что надо сделать, просто... шаг настолько смелый, что я не могу на него решиться. Нет, это не уход (хотя с половины игр можно и уйти, чего висеть?), просто совершений low с активом по очень большим праздникам, именно в плане ходов-постов. Ну много, много лишнего же! Вот честно.

Мысль третья.
СПАТЬ! Лопинэ, будь умной девочкой, выключи компьютер и иди спать! Ты же в-о-о-о-б-щ-е перестала высыпаться. А сегодня ты - герой. После двух-то семинаров, тобой фактически и проведенных! А то читаешь уже вместо адекватных слов всякие пошлости! Удивительно, как вообще еще думать умудряешься!
В общем, доброй ночи вам, люди, и бодрого утра!
Тем более, что мне утром бодрость точно понадобится: Славка-Клемент-Матильда-Леони в 09:00 по расписанию! А до того — ванная и звонок стоматологу!
Остановись мгновенье!

@темы: Разница уровней, Пока улыбаются чеширские коты, ПоЧитатели, Опиумные маки маркиза Эр-При, О радостях желтого дома, Мысли вслух, Жизненный эпизод, В рутине будничных дней, БЖ: бортовой журнал, А мы все еще живем в социуме, Vocum separatum – особое мнение, ХР-хроники

01:44 

БЖ, запись #97: про чехарду.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Лэйе Астрапе! Вот что значит, перепутать числа с днями и все распланировать сикось-накось. И ведь ладно бы ничто не предвещало беды, но мы ведь с Александром минут десять стояли у Художественного, втыкали в билеты и спорили, когда 19-е! И он ведь даже авторитетно глянул, утвердив, что все-таки в кино нам в субботу, а не в пятницу. Ладно, окей, но почему я тогда не додумалась сдвинуть все остальные планы?! Это же, блин, очевидно!

В итоге что? В итоге, моя ирландская половина недели сводится только к пятнице, потому что в субботу я не могу и в воскресенье не могу уже из-за матча.
В принципе, оно неплохо, у меня хотя бы будет время на сон и не так напряженно со временем, но блин! Вдвойне будет обидно, если из-за того, что я вроде как иду с однокурсниками (о да! я обещала им разнести в пух и прах российскую политическую систему с ее самыми заболоченными местами! пусти журналистов, называется...), идея с кэртианской командой не получится, потому что кэртианскую команду я хочу больше, чем просто команду, а идея эта изначально отвергалась именно из-за того, что у талигойцев суббота — день тяжелый учебный. Вот и думай, что делать и как кого?..

UPD. Пост опубликовать забыла, зато по части ОТ договорилась. Все, я молодец, пошел вешать контакную информацию и палиться)))

@темы: Разница уровней, Под конвоем, Опиумные маки маркиза Эр-При, В рутине будничных дней, БЖ: бортовой журнал, А мы все еще живем в социуме, А город как большой улей

19:27 

БЖ, запись #92: про записки.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Точнее — про дневникоблоги.
Не знаю, чего с ними, двумя, делать, и от какого ника на что/ кого подписываться.

Из плюсов: нет 8-10 ежедневных страниц, можно писать все, что душе угодно, не боясь за психику вменяемых людей. Из минусов: прогрессирующее раздвоение личности (из-за ников, потому что Лорналин — это совсем мое, а герцог — это роберовское позерское, но приятное и желанное), утечка информации и вышеобозначенные сообщества. А еще вроде как не хочется, чтоб ник потерялся. Из-за того, что там почти не пишу. А со всеми этими тоннами постов там писать не получается.

@темы: Мысли вслух, Разница уровней, Гамлетовские вопросы, БЖ: бортовой журнал

14:03 

lock Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:06 

lock Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:10 

БЖ, запись #80: про недели.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Какже тяжело выныривать из игровой реальности в сон! Но много тяжелей обратно — из сна в реальность!
Едва не ответила на вопрос матери «Ты когда завтракать собираешься?» — «А ты уже создала тему
Вот теперь терзаюсь сомнениями, а не могла ли я еще чего ляпнуть не того до того, как осознала, что уже не сплю.

А вообще чудесная неделя, да? Из понедельника — сразу в пятницу. В прошлом году в это время я была в Киеве :heart:
Вообще доброго утра вам и удачного дня.
А я таки буду дальше восхищаться бэгмановской шляпой, потому что ему она так пошла к аватару ;3

@темы: ХР-хроники, Разница уровней, Пока улыбаются чеширские коты, Поиграем в ситуации, Осколки прошлого, О радостях желтого дома, Мысли вслух, Каждый сходит с ума по-своему, Градация настроений, Будет и на нашей кухне телевизор! ©, Берите в руки карандаш и ценной делайте бумагу ©, БЖ: бортовой журнал, А мы все еще живем в социуме, А город как большой улей, Picspam, Я искал себя на глобусе

19:59 

lock Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

my soul in the sporran

главная