• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про-игр-off-ое (список заголовков)
13:43 

Отчет с игры [Кэртиана. Танец масок]

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Еще одна игра прошла.
Отчет по прошлой я еще не дописала, но попробую осилить эту.

UPD. Осилила. Вышло много, хоть и не столько, как в анкете.
В тексте, наверняка встречаются ошибки и очипятки, многие мельком уже выловила, но пока не исправляла. Потому что...
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а поделиться этим с массами хочется СТРАШНО! :D
Терпите, короче.

О персонаже.
Арно Савиньяк, виконт Сэ, оруженосец Энтони Давенпорта, вернувшийся на пару недель в Олларию, ибо у сеньора отпуск, и попавший с корабля на бал. В общем-то, канон-канон.
...

Про игроков.
Удивительная штука, на игре я повзаимодействовал даже с теми, с кем взаимодействовать совершенно не планировал. Было очень приятно встреть чудесных собеседников в виконте Дарзье и ардорском после. Причем с последним Арно чувствовал себя несколько неуютно, когда вспоминал о разнице в возрасте, и все равно – получал колоссальное удовольствие. Приятно удивили Айрис и Селина. Ладно, по порядку.

Лионель Савиньяк.
Эмиль Савиньяк.
Валентин Придд ПРИДДОНЬЯК
Ричард Окделл.
Айрис Окделл.
Рокэ Алва.
Александр фон Рихтгофен.
Анри Дорак.
Георг Арозен, он же Джастин Придд.
И еще несколько слов о прекрасных дамах.
Пара слов о слугах.
И совсем немного о тех, с кем я не пересекся совсем.

Про игру, сюжет и отчасти АХЧ.
КУДА ДЕЛОСЬ ВСЕ ВИНО?!
Ага, этот вопрос на игре меня тоже волновал. Наверное, не стоило шугаться ядов и бегать подальше от стола, просто… я все никак не могу нарадоваться тому, что так удачно вертелся с братьями в раздевалке :D а то был бы Савиньяк совсем трезвым, а где вы такое видели?!..
Впрочем, учитывая, сколько было выпито в течение дня (все помним, что это вечер 8 марта, да?), то ничего страшного в этом не было. Как и удивительного в том, что, приехав на игру, я чувствовал себя не очень хорошо. И все равно, я это отбегал. Не совсем так, как хотелось и ожидалось, но уж что вышло, то вышло.
Относительно подготовки сказать имею – это было основательно. Я сейчас про танцы, за которые надо сказать большое и дружное спасибо, во-первых, Фер, во-вторых, мастерам, в-третьих, тем, кто на них был.
Относительно сюжета – буду плакать. Я, кажется, где-то выше уже упоминал о том, что нехорошо было во всем обвинять Штанцлера… Валентин говорил, что изначально завязки делались на Манриков, но Манриков не нашлось, но, честное слово, еще в тот момент, когда мне вручили записку от якобы Придда и я прочитал там мастерскую ремарку, первой мыслью было: «Неа, нифига оно не от Валентина. А тогда от кого? Да Штанцлер, наверняка!» Но потом я подумал, что не, никто не станет закручивать на этого загнившего в интригах старика сюжет (в очередной раз) и стал расширять границы подозрений. Потом туда и Дарзье попал, и посол, и Мишель, которого зачем-то сунули в платье, и женщина-в-белом-в-которой-был-так-уверен-Ли… В общем, я плакал. Перекинули б интригу быстренько на две посольские палаты и все, мол, Ардора решила спровоцировать войну с Дриксен, поэтому под подозрением оказался сын посла… В общем, что-то такое. Может, оно и не по форуму, но зато бедный Штанцлер хоть в гробу поспит спокойно, а то опять его из гуся козлом отпущения сделали :D
Вот. Что еще сказать я не знаю, поэтому закончу свой отчет мыслью, уже пару раз мелькавшей выше – ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОШЛО МИМО МЕНЯ. Но не потому что я дурак, а потому что МЫ ДУМАЛИ :D

Ан нет. Еще не все. Одна из самых интересных частей игры, оставшаяся на задворках самой игры.
Я ее обещала, обещала.
В общем:
Кулуарка, оно же офф-плей.
Создатель, это было прекрасно! Все, начиная от того, как мы бегали в антураже «пугать магглов», и заканчивая... впрочем, ладно, лично мой последний офф-плей проходил за закрытыми дверями и знать о нем не обязательно. За глаза итак достаточно трех сцен. Даже нет. Четырех!
Первое - это, собственно, пугание.
— Ой, а что это тут у вас такое? — спрашивал пробегавший мимо мальчик.
— А мы 8 марта отмечаем.
— О, а можно к вам?
— Ну, если у вас есть костюм, присоединяйтесь...

Называется сбегали покурить, животики надорвали.
Это был такой приятный сближающий способ чуть-чуть лучше узнать друг друга. Правда, я сделал для себя немного не в ту сторону выводы и в последствии мои впечатления о тех же дриксах снова изменились, но все равно. Это было весело, шаловливо и... как всегда занятно, когда магглы действительно пугаются.

Все остальное, кулуарное, действительно происходило в кулуарах. Вернее, в одном, он называет «мужская раздевалка» (кстати, я так и не понял, почему Валентин остановился в дамской... все настолько плохо? ;D ).
Сперва я застукал в раздевалке выпивающих братьев. Неспециально, конечно, просто шел в очередной раз поправлять парик. В итоге пришел, поправил, утащил у какого-то из близнецов (по-моему, у Ли - госспади, всю жизнь живем под одной крышей, а я до сих пор их иногда путаю! :D) бутылку и заставил брата завязывать на мне масочку. Уж не помню точно, какими разговорами оно сопровождалась, но оно вышло вполне в стиле семейной сцены, что помогло мне прочувствовать семейственность нашей компании и потом чинно отодвигаться за плечо Эмиля, стоя перед хозяевами дома уже в игре — да, да, как бы соблюдая субординацию и пропуская вперед старших в роду. При этом, правда, Арно все время выносило куда-то к Ли, но мы это спишем, но юношеское любопытство, о вмешательстве которого в расстановку фигур на паркете Арно иногда вспоминал и возвращался на свое место.
Вторая еще более прекрасная кулуарная сцена — это открытие вина посольской дочерью.
— Слушай, ты откроешь?
— Нет, открыть-то я, конечно, могу, но для этого мне надо снять корсет. А это проблема!
— Ничего! Мы поможем,
— просиял Эмиль.
— Ну вообще-то проблема в том, чтобы его потом обратно застегнуть, — внесла ложку дегтя в фантазии старшего-младшего сударыня.
Эмиль растерялся на минуту, но не отмазываться же?
— Не страшно! Оденем!...
Дальше, собственно, шла сцена открытия бутылки методов вдавливания брелком с Пизанской башней (правда, мне почему-то кажется, что башня была Эйфелевой, но, возможно, это глюк потершихся воспоминаний), сопровождаемая веселыми замечаниями из серии:
И будет у нас пизанское вино!

— Ну вообще-то я не сударыня, а суровый перводомский мужик.
— Это на какой игре?
— Это по жизни.

И всяким в таком роде, простите, все не запомнил.
Вино, в конечном итоге, мы победили, по стаканчикам его разлили, обменялись какими-то шутками с Дарзье и выяснили... что у дамы по платью расползлись винные пятна. Мне тут вспомнилась фраза нашего форумного Эмиля, мол, про крутых ролевиков, которым воображение восполняет любые мелочи и разговор плавно скатился в обсуждение ролевого профессионализма, за который я вполне благодарен гостье из Дриксен, как человек.
Эмиль таки, да, свое обещание сдержал, и даму обратно упаковал. Под мои гаденькие замечания:
— Братец, а я думал, ты больше специалист в обратном. В освобождении дам от корсетов!
Старший младший хмыкал и отмахивался с тем, что:
— В жизни всякое уметь нужно! Иногда и самому приходится... все от степени доверия дамы зависит...
А ведь в этой сцене где-то на заднем фоне бегали еще и мастера. Кажется, в попытках отобрать у Савиньяков выпивку! Видимо, опасались, что мы буянить начнем... у Ли-таки да, вроде отобрали :)


Еще одной запомнившейся мне сценой был наш с Дарзье «плач над могилкой Эмиля». В смысле «могилкой», потому что убитый старший-младший уполз туда переодеваться в цивильное. Прелесть этого разговора была в том, что я узнал о неразделенной любви к Ли почившего и влюбленного в него же Анри. Первой мыслью был фейспалм: «Что-то много слэша тут у нас выходит». Второй: «Ну, теперь ясно, почему Лионель так доверяет Дарзье». Третьей: «Теперь и я могу доверять Дарзтье! Он ведь не захочет, чтобы я потерял еще одного брата!». А потом Анри сказал то, что вынесло меня, как персонажа:
— Да у меня любовь не получается! И у тебя вон, тоже не получается! Твоего вообще убить хотели!
Создатель, да я в эту минуту Анри был просто расцеловать готов! За моего и за то, что он этого моего спас! Я получила ту же информацию, что и персонаж за пасьянсом, только много раньше. И, право слово, какое ж это счастье, что потом вытянуть похожие сведения Арно удалось из разговора с Анри! А то был бы у меня когнитивный диссонанс.
О! А еще Анри жаловался на то, что не успевает прочитать Лионелю свое признание в стихах.
И он прочитал его мне с «могилкой».
И оно было прекрасно, за что Анри еще один бонусный респект, который я не включил в отчет по игрокам :)))
Ну а кончилась эта сцена тем, что в раздевалку ввалился Окделл!!!... нет, в этот раз вроде бы Валентин с кем-то. Кажется, это то самое, что имел в виду Придд, когда говорил, что бегал и высматривал Арно в коридорах...

Ладно, перейдем к последней сцене а то автор уже устал катать.
Она была где-то сразу после игры, когда три Савиньяка были единственными животными в раздевалке. И они трогательно обнимались. Мертвый больной Эмиль, обеспокоенный Ли и мелкий, у которого был приступ умиления на старших и ему хотелось показать, что он их тоже уже любит, хоть и видит второй-первый раз в жизни. И вот когда я вспоминаю эту сцену (ну или любую другую в этой раздевалке), я думаю о том, что все-таки Савиньяки у нас были очень клевыми. Наверное, самыми клевыми на этой игре. И если бы я составлял рейтинг тусовок, то для меня, пожалуй, на первое место вылезла все-таки именно семейная + Анри, как друг семьи. Не унарская, хотя она тоже была очень крутая и еще более, чем крутая, важная, а именно семейная. Потому что мы с унарами отношения все-таки до конца не вытянули. А в семейной тусовке были Ли и Анри, которые переплюнули наш видоизменившийся приддоньяк :0
То есть это было круто-круто, за что и...

Всем большое спасибо!

@темы: про-ИГР-off-ое, Пока улыбаются чеширские коты, Памяти того дня, Опиумные маки маркиза Эр-При, О радостях желтого дома, Неоконченный роман, Каждый сходит с ума по-своему, Все по сценарию, А мы все еще живем в социуме, Vocum separatum – особое мнение

19:10 

lock Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Только для одного человека. Возможно - пока.

URL
08:03 

БЖ, запись #278: про раскаяние.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Я искренне не знаю, как я буду через полтора часа сдавать экзамен декану. Из истории отечественной журналистики я помню только чуть-чуть XVIII век, а также несколько рассеянных имен и названий изданий. Зато мой мозг меня радует. Проснувшись от будильника, я поняла, что эти жалкие полтора часа, которые спало сознание, подсознание лихорадочно думало, соображало и рассчитывало! Я даже восхитилась! Только вот не совсем поняла, НА КОЙ ЕМУ СДАЛОСЬ ПРОСЧИТЫВАТЬ, КАКИЕ ВЫГОДЫ МОГЛИ БЫ ИЗВЛЕЧЬ КАНЦЛЕР И ФЕЛЬДМАРШАЛ ИЗ ПОДДЕРЖКИ ДРУГ ДРУГА?! И ладно уж, что игра прошла! Я не понимаю, почему его это волнует больше, чем те 100 страниц, которые мне сейчас надо прочитать! И, к сожалению, прочитать их не так просто, как это любит делать девочка Фрида с мальчиком Михаэлем :(

Да о чем я вообще? Я же сама сейчас сижу и упиваюсь мыслью о том, что я привезла с игры правильный ОБВМ, а не как с 2/3. И ОБВМ этот растет и колосится, правда, теперь, после того, что мы вчера играли с [Мариса], мне несколько стремно пускать персонажа обратно в мозг, потому что это ТАК БОЛЬНО, что словами не передать.
Но нет, это пост не про игру и персонажей, поэтому я сворачиваю лавочку, желаю нам с моей принцессой СЕГОДНЯ ВСЕ ОТЛИЧНО СДАТЬ, а вечером, если я таки все сдам отлично, я торжественно клянусь написать ТО САМОЕ — внятный отчет по игре. Поэтому просьба: в сообщество этот пост не тащить и удачи активно желать. Особенно, если хотите вкусный и красивый отчет, да-да, это шантаж мой дядя самых честных правил: шантаж, шпионы, взятка, яд; меня жениться он заставил и обучил всему подряд :D нет, я молчу-молчу.

Молчу и думаю, а можно ли привезти с игры ОБВМ какой-то другой природы, кроме как чуйственной?
Мне вот пока как-то не доводилось. Умом я понимаю, что разжалованный и брошенный в тюрьму карьерист тоже будет страдать, кусать локти и грызть кактус, но почему-то мне кажется, что даже в этом случае это будет не такой БДЫЩ МОЗГА, как когда играешь чувства.

Вопрос: А да. Ну и конечно. Шантаж, шпионаж, взятничество... Пожалуйте удачи, которая не будет делать то же фу, что делает удача Михаэля, и поможет получить "отл." по ИОЖу.
1. Переписал на твой счет пять мешков!  20  (100%)
Всего: 20

@темы: Слово, которого нет, Савийское, ПоЧитатели, По дороге сна ©, Опрос общественного мнения, Мысли вслух, Каждый сходит с ума по-своему, БЖ: бортовой журнал, [ЭКЗ]екуция сознания, она же сессия, про-ИГР-off-ое

10:25 

Пост памяти Вы-Сами-Знаете-Кого.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
На самом деле мне уже очень давно хочется написать этот пост, но я кусаю локти и воздерживаюсь. Сперва я говорила себе: «Фу, Ло! Нельзя! А вдруг ты случайно спугнешь настроение», а теперь: «А что если ты попалишь какие-то лишние завязки», но... Не писать о своем чуть ли не самом любимом персонаже — такая мученическая мука, поэтому я все-таки напишу! Чуть-чуть. Потому что много говорить о Михаэле, причем в открытой записи я не могу. Кораблекрушение — оно ведь не даром, оно потому что иначе невозможно. Невозможно жить, дышать, чувствовать. Помнить, что сколько бы ты не прятался за разум, там в груди — сердце, оно пока что живое и оно болит. Мужчинам с ним уживаться, наверное, проще, но я то девочка и мне можно лить слезы ручьями и о несчастной любви, и о не сложившейся сказке.
Впрочем, не сложившейся ли?
Может быть, не тем и не с той, но какая-нибудь сказка да получится.
И обязательно со счастливым концом. Обязательно. Потому что нельзя выпускать в один мир столько боли.


<лейтмотивы>
Твое имя – весной по раскрывшимся почкам,
Поцелуями матери пяток младенца.
Твое имя, оно легкой кистью по солнцу,
Звонким смехом, надеждой и трепетным сердцем.

Ее имя – огонь, выжигающий души,
Предрассветный лукавый ноябрьский морозец.
В нем – прыжок в глубину, шаг за шагом на ощупь,
Слезы, боль и осколки раздробленных судеб.

А ее имя - в отзвуках пьяных прибоя,
Вольный ветер, как кормчий, души легкокрылой,
Россыпь жемчуга в тонких холодных ладонях
И следы босых ног на песке у залива.

Мое имя - в упрямстве и смелости дерзкой,
И в янтарной удаче, текущей по пальцам.
Оно – крылья и свет, что возносят над смертью,
Отблеск правды, угасший навек в настоящем.
● ● ●
...Имена отголосками древней легенды
Для кого-то – проклятья, кому-то награда.
Кости брошены, но… Кто ходить будет первым?
И кому из неназванных влезть в игру надо?

@темы: Чувства вместо скальпеля, Слово, которого нет, Сказки Кельтского Лиса, Савийское, ПоЧитатели, Памяти того дня, Неоконченный роман, Небесная канцелярия, Мысли вслух, Концепция мира, Градация настроений, Благой Двор Его Величества, Берите в руки карандаш и ценной делайте бумагу ©, Безобразительное искусство, It's music, baby!, про-ИГР-off-ое

23:02 

БЖ, запись #282: про пред- и пост-игровое [не отчет!]

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
*** пост в сообщество просьба не тащить!
Вот это пост, который я писала в 11:13.
Ага, вместо того, чтобы бежать-бежать.

Вообще мне надо быть на Автозаводской уже, но у меня сохнут апельсины и волосы, так что я в процессе сборов, ага.
Хочу сказать, что сейчас по моим ладоням и коленям стекает жидкое золото. Судя по тому, как будут выглядеть мои руки, аль Мир не иначе как подрабатывает ночами фальшивомонетчиком :hah: имхо, чудесное хобби для некроманта при том, что некромантия в мире запрещена.
А еще вчера пришлись к разговору земфировские строки: «Пожалуйста, не умирай...».
К утру эту песню я затерла репитом до дыр.


Пожалуйста, не умирай
Или мне придется тоже,

Ты конечно сразу в рай,
А я не думаю что тоже.

Хочешь сладких апельсинов? ©

Первые две строчки, похоже, вообще обещают быть кредо игры. Очень боюсь, что убьют кого-то из тех, кого убивать не должны. Очень боюсь, что убьют Агату. Или Джерику. Или Фриду. Впрочем, с Фридой чуть проще, чем с первыми двумя. Сложнее всего с Агатой, ее нельзя будет не воскресить. Никак нельзя. Вообще-вообще, потому что политика и мир во всем мире.

Сейчас, после игры, могу объяснить, почему оно такое правильное.
Да, потому что я Михаэль, а не некромант. Потому что у меня вообще средний потенциал, а я умудряюсь кастовать заклинания на высоком (эй! мастера, я все честно и по правилам! одно из трех!). Потому что воскресить персонаж действительно мог, но это стоило бы ему жизни, а убивать такого прекрасного жалко. Но против логики героя, увы, не попрешь. Особенно, если герой обижен тем, что сделали с его мозгом.
И самое обидное, что это воскрешение было бы некромантией по своей сути, а та запрещена и таки да, а я не думаю, что тоже. Жаль было бы прожить жизнь честным и хорошим, а после смерти попасть в ад за выбранный (=единственный) способ достижения цели — спасение чьей-то жизни.

Вообще я знала, что кого-нибудь убьют, да. И, как игрок, я рада, что сложилось все именно так. Что ок, ладно, пусть не Халиль (это для аль Мира был идеальный вариант), а Фрида — но не Агата и Джерика. В конце концов, Фрида даже лучше, так честнее — за убийство должен отвечать убийца, а не другой человек. Правда, Грей все равно сделал принцессе больно. Уже после смерти, когда вызвал ее дух. Спасибо Джулио, выпалившему, что Халиль и Ясминья тоже отравились. Этого маг уже не хотел. Кровь смывает жажду мести, потому что, как некромант, он знает, что большего у человека, чем жизнь, не возьмешь. Любовь, сила, здоровье — это все мелочи, на самом деле. Жизнь — это та разменная монета, которой смертные расплачиваются, переходя границу смерти. И на этой границе ничего больше нет, что бы там ни утверждали романтики, только она — последняя капля жизни. За чертой уже все равны, все нищие, все — ничто.

Сейчас я чувствую себя очень усталой и страшно хочу спать. Не потому что прям так много делала на игре или был страшный ОБВМ, просто потому что играть одновременно двух персонажей — то еще извращение! А учитывая, что у персонажей разные характеры, диаметрально противоположные местами интересы и прочая, прочая — оно правда выматывает. Апогеем безумия в этом плане стал разговор Михаэля с аль Миром через зеркало, которое тот дал Агате. Отмечу, что поговорил сам с собой хорошо, добился вызова духа. Узнал в процессе много интересного, достиг просветления.
Понравилось взаимодействие персонажей друг с другом и после убийства Фриды, когда аль Мир вселился в графа и не дал тому воскресить принцессу. Это было НУ ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНО, правда. Я даже, как игрок, перед игрой не допускала подобной махинации... наверное, потому что не размышляла всерьез в сторону смерти Фриды, думала, что делать, если Джулио таки убьет Халиля. Хорошо, что, прежде, чем оценить психологическое состояние Михаэля с сделать шаг к телу, я вспомнила, что, на минуточку, за всем этим наблюдает и некромант. И у некроманта есть не только своя позиция на счет происходящего, но и рычаги давления на фон Штейна. И что эти рычаги сделают смерть девушки необратимой. Здесь и сейчас — во всяком случае.
Кстати, чудесным был момент с проверкой на яды. В трости у Михаэля был встроенный в рукоять узкий клинок... ок, шпажка... смазанная как раз магическим мгновенным кожным ядом. Внезапно осознать, что тебя могут обвинить за это в том, чего ты не совершал, было круто. Но фон Штейн был так подавлен случившимся и тем, что он мог исправить его в плане возможностей, но не мог физически... что, право слово, подобные обвинения его в эту минуту волновали меньше всего!..

Вообще надо сесть и написать нормальный отчет, да, но не в ближайшее время. Когда-нибудь напишу эту историю с начала и до конца. Сразу.
А пока я знаю, что Михаэлю нужно поговорить с Агатой обо всем случившимся, сопроводить Джерику на Альтаро, встретиться там с аль Миром и вызвать дух Фриды уже для одного себя. Не потому что держит, любит, отпустить не может. Нет. Удивительно, но то ли это я под конец вспомнила характер, то ли альтарийским приключениям спасибо, то ли письмо Фриды во всем виновато, а может даже и ее смерть... Но после возвращения памяти многое стало восприниматься иначе. Это уже нельзя назвать безумием или болезнью. Это отступило, дало дохнуть воздуха... успокоило внутренний ураган страстей. А раз так, то, глядишь, все не так уж и безнадежно. Возможно, жизнь дальше... она существует?
Как бы то ни было, новые впечатления ложатся поверх старых и возвращенная память уже не способна сделать прежнее... прежним.

Ладно, все-таки все остальное потом, до нормального отчета. В ближайшие пару дней ОБВМ догонит меня во всей своей широте и красоте, выролит окончательно и тогда... тогда я по-настоящему оценю масштабы катастрофы. А пока я все еще... Вы-Сами-Знаете-Кто.
Всегда ваш,
няшка и некромант
граф-няшечка
:love:


PS. По дороге слушала это:

Вообще «Последним испытанием» я накуривалась на аль Мира...
Если не смотреть, что Темная Госпожа все-таки женщина, а некромант мужик... то очень четко.
Но в этот раз я оценивала ее в контексте событий игры и... неожиданно скорее с позиции Михаэля, чем аль Мира. И это... внезапно. Скажем так. Потому что тему лаконично я не раскрою. Если очень-очень кратко: фон Штейн испугался, что может потерять то немногое, что у него еще осталось.

PPS. И да! Валеант Симери.! Помнишь, когда я тебе утром жаловалась на трость, мы еще радовались, что рукоятка в темноте не светится? Так вот. БЛЯТЬ. ОНА СВЕТИТСЯ!!! :lol::lol::lol: няшка-некромант совсем няшка. Поняла это в коридоре, когда внутренние двери открывала! Порадовалась, что ни с кем в темных уголках не зажималась, такой бы позор был! :lol::lol:

@темы: про-ИГР-off-ое, Сказки Кельтского Лиса, Савийское, Неоконченный роман, Концепция мира, БЖ: бортовой журнал, It's music, baby!

11:23 

БЖ, запись #284: про чистую совесть.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
На самом деле, я очень боюсь, что Михаэль станет вторым канцлером. Он уже близок к мысли, что хранить свою совесть чистой — это эгоизм, а ведь, по сути, только это и отличает его и от дяди, и от Фриды. Очень надеюсь, что рядом с ним найдутся люди, которые не позволят случиться ужасному. Очень надеюсь, хотя и не очень-то верю: отчаянные времена требуют отчаянных жертв. Даже архангел Михаил был в двух шагах от братоубийства.
Анализирую наш полуночный разговор с сеньором. Вот она, еще одна разница наличия/ отсутствия чистой совести — имеющий ее человек не побоится откровенного разговора с императором. И уже сейчас показательно то, что граф колеблется. Вообще масштабы его паранойи показательны. Но в то же время показательно и то, что, как ни странно, он ВСЕ ЕЩЕ не ошибается. Это-то и дает мне надежду. На шаг впереди планеты всей.

Очень его люблю.
Мой самый красивый персонаж. И безумно красивый мир.
:love:

Ну и раз я в пятисотый раз о все том же, пусть здесь висит это.

На самом деле не могу переслушивать эту песню. Она сжимает сердце и где-то в груди замирает немыми всхлипами. Особенно после вчерашних разговоров о счастливых и не очень поколениях, о контрастах счастливого детства и раннего взросления, о том, чтоне все сказки наши и не все — их. Хотя они так достойны счастья.
Но Михаэль еще может на что-то надеяться, он хотя бы жив.

А переслушивая сегодня утром эту:

С ее последним мостом
Под ногами своей удачи,
Затерявшейся между звезд...
©
... такой правильной и роковой, я залезла в папку исполнителя на плеере и нашла еще и это:

И все. Это так называемый пост-канон. То, что случится вечером, после разговора с Марией. И будет длиться месяцы и годы потом, если его поймут правильно.





Легко скакать верхом в тенистом парке.
Трудней идти пешком по мостовой.
Упрямый взгляд и гордая осанка
Не слишком почитаемы толпой.


Ты скоро научился улыбаться,
Скрывая от родных и близких грусть...

Во Франции зовут американцем,
А в Новом Свете скажут, мол, француз.

Расколет воздух набат -
Какие странные дни...
Париж, как спелый гранат,
Упал в ладони твои.
А ты был пьян без вина,
Не помышляя о том,
Что всё, что дарит война
Не завершится добром
.


На перекрёстке дорог
Ударил в голову хмель.
Уже никто бы не смог
Остановить карусель.
Коль это было игрой,
Приз не попал никому,
Глупец ты или герой -
Не разобрать самому
©

Но самое прекрасное и правильное в последнем куплете:

Ты спишь и видишь во сне,
Как рукоплещет толпа,
И ты на белом коне
В мундире и в кружевах.
Но раз спустившись с небес,
Опять вздохнёшь тяжело,
И скажешь вслух сам себе:
«Очнись, маркиз, всё прошло». ©


Именно, что — во сне. Ведь он так хотел быть вот этим самым — на белом коне, в мундире и в кружевах. Хотел быть, как отец — безумно смелым и честным, любящим и любимым. Он придумал себе этот идеал после смерти старого графа, лет в четырнадцать, и до двадцати верил в то, что претворить мечты в жизнь возможно. Да он и претворял. На войне — всегда в первых рядах, всегда герой. Но...
Это неправильная сказка. Кого ни спроси — все скажут, что сказка. Но она так похожа на жизнь — горькая, удушающе несправедливая.
И свои мечты сказочным персонажам приходится нещадно растаптывать в пыль. Добровольно. Ради чужого счастья, счастья многих людей, ложащегося на другую чашу весов.
Так что, действительно, сударь, очнитесь. Вставайте, вас ждут в Совете.
И не думайте о том, что случилось с вашим дядей и его дочерью, что вы внезапно сделались маркизом.
Потому что. Больше. Никаких. Потерь. Ни-ка-ких.


И да, попизжу у Марисы тег под эту траву, угу.

@темы: It's music, baby!, Picspam, БЖ: бортовой журнал, Градация настроений, Неоконченный роман, Савийское, Сказки Кельтского Лиса, Чувства вместо скальпеля, про-ИГР-off-ое

11:32 

БЖ, запись #285: про святую наивность, ага.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
А вообще я верю в счастье для всех, поэтому идите нафиг :gigi:






UPD от 01.12.2012. Уже десять минут сижу в глубоком фейспалме. Нашла эти кадры в самом неожиданном сериале из возможных, который сейчас смотрю... Ну да. Визуализацию Агаты и Михаэля какое-то там количество лет спустя, если помимо политических дел, им удастся уладить и свои личные. В детсадовском сериале. Бля. У меня шок.
С другой стороны... я на этого мальчика еще с прошлого сезона фапаю :lol: мироздание такое трололо.
Даже думала, а не пересмотреть ли визуализацию старшего сына Ло в подростковом возрасте... то есть нет, то, что выяснилось на приведенных в этом посте гифках, никак не отменяет того, что актер все еще может быть визуализацией, потому что черты лица у него точно не Михаэля... но бля. Мильон раз бля.
:facepalm:

@темы: Сказки Кельтского Лиса, Савийское, Неоконченный роман, Градация настроений, БЖ: бортовой журнал, Picspam, It's music, baby!, Чувства вместо скальпеля, про-ИГР-off-ое

16:19 

БЖ, запись #286: про Готье, сравнительную характеристику, мировую экономику и балы.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Да, чуваки. Я еду на бал. Надеюсь, все вопросившие увидят это сообщение до того, как случится непоправимое.
Еду на бал семнадцатилетним Михаэлем фон Штейном, у которого в отворотах ботфортов явно будет спрятан парик Сэ. На этот раз мне ботфорты будут простительны (и никакие фрейлины не посмеют фыркать, о да), потому еду в мундире, аля после окончания гальванской кампании.
А еще я внезапно забыл русский язык... о ужас. Видимо, после вчерашнего английского.
Вообще с этим вашим балом Готье во мне негодует. Из-за него экстерриор пропускает лекцию по мировой экономике. Чую, за такое Валмон бы на меня вообще обиделся и ушел бы, если б я не перечитала ему вслух свою на него анкету. Начнем с того, что при всей фильтрованности материала (много всего осталось за кадром, о да) она... занимает 10 листов и имеет рейтинг никак не меньше R. Анкета с рейтингом — как по мне, уже хорошо.

Но вообще ничего не могла поделать. Какой персонаж, такая и анкета, а про характер персонажа, написано, например, следующее: «Обожает провокации, особенно – тактильные, за многими из которых обычно ничего, кроме любопытства не стоит. Если бы Готье не занялся дипломатией, Талиг рисковал бы обрести в его лице второго дедушку Фрейда».
Вообще... кого-то мне это напоминает, да.
И, кстати, на контрасте с тем же Михаэлем, которого Готье сейчас пытается вытеснить в виду игры с моей крыши, это крайне интересно. Их вообще очень интересно сопоставлять.
19-го, когда мы, распрощавшись с Эарондо, гуляли с Савиньяками по ТЦ, они мне заметили, что у меня и аль Мир, и Михаэль такие Валмоны оба, только один скорее... ну Готье, а второй — Бертрам. Учитывая, что Валмоны — это всегда Слизерин (кстати! знаете, как сложно было не написать в характере — «истинный слизеринец»?), за Михаэля мне даже стало обидно. Потом мы еще поговорили про него же с герцогом... и тут меня догнало осознание.
Я вспомнила, что Готье вообще-то придуман был раньше Михаэля и весело гулял по крыше как раз в тот момент, когда Савиньяки мне предложили роль «няшки-графа». Учитывая, что в основе его общего описания указывалось и честолюбие, я понятия не имела, из чего вырастить за неделю новую личность, поэтому, как странно ни прозвучит, отталкиваться я решила именно от характера Готье. Они ведь во многом похожи: оба политики, оба любят быть на шаг впереди планеты всей, оба имеют жесткую систему принципов, обладают даром убедительности и при этом мало кому доверяют (читай: практически никому).
Но, сопоставляя сейчас уже готовых Готье и Михаэля, особенно Михаэля-после-двух-игр, в которых он был в таких разных состояниях (одержимость чувствами и потеря памяти, их притупившая даже после возвращения воспоминаний), я понимаю, что они не просто похожи. Они почти одно и то же, только с разными знаками... зеркальные или полярные близнецы друг друга. Если Валмон хитер, то Михаэль именно умен и предусмотрителен. Но оба при этом осторожны. Если Готье порочен, то Михаэль порядочен, хотя и у него есть прописанный в анкете роман, но это буквально единственное упоминание в тексте о его сексуальной жизни. Если виконт избалован, изнежен и повернут на прекрасном (а-ля прикрыть лицо кружевным платочком и попросить убрать разлагающийся труп из зала), то граф в этом плане гораздо проще, практичнее и смелее. Он, конечно, тоже умеет казаться франтом, но к этому обязывает жизнь при дворе, а армию-то с войной — при всем желании не пропьешь. Кстати, и Готье, и Михаэль предпочитают светлые вина, но если Готье позволяет/позволял себе устраивать попойки с приятелями (привет, Клаус!), то Михаэль практически не пьет (что на фоне Джулио на свадьбе с его «Да отстаньте вы от человека! Он просто слегка перебрал!» при том, что фон Штейн еще вообще ничего алкогольного не выпил, выглядело феерично, ага хD).
Вообще я бы продлила сравнительную характеристику до бесконечности, наверное, но предстоящая игра накладывает свои ограничения — все таки тайная и личная жизнь персонажа должна оставаться тайной и личной для других игроков/персонажей, если не сказано обратного. Тем более тут вообще бывает моя невеста, надо быть няшечкой. Да, кстати, еще один пункт — они все няшечки :D.
Просто я к тому, что я теперь реально понимаю, почему персонажи похожи в каких-то своих чертах. И что любопытно, что если Готье — это Слизерин, то Михаэль — это все-таки Гриффиндор (с долей примеси Рейвенкло, ага), что в некотором смысле тоже красноречиво говорит о схожести факультетов и их полярности. Но если слизеринистость и характер Готье обусловлены тем, что он Валмон и этим уже многое сказано, то у Михаэля при этом просто офигенно совпали обстоятельства.
Ну и в приложении к этой записи мне безумно хочется разместить одну песню, которая прям очень правильная, которая прям про Готье и местами не только про Готье, но и про ближайшее его окружение, но. Поскольку, опять же, личная и тайная жизнь персонажа — она личная и тайная, песенку я тут выложить не могу. Безумно страдаю по этому поводу, поэтому выложу какую-нибудь другую.
Вот эту, например:

В этой тоже что-то есть... правда, что именно — не пойму:

Да что ж в трек-листе Валмона сплошные пернатые?
Не ангел же...

Если нас спросят, чего мы хотели бы,
Мы взлетели бы, мы бы взлетели...
Мы не ангелы.


О да-а-а *___*
В нашей жизни
То и дело
Душу побеждает тело,
Рождены мы для любви...

Как я могла забыть эту прелесть? Я же ей от ОБВМа Михаэля все лето спасалась хD
А еще сюда подходят несколько песен из «Жанны д Арк» и кое-что — из « Последнего Испытания». Но эту подборку я потом как-нибудь соберу, а пока мне безумно хочется излить кучу своего ОБВМа по персонажу на бумагу... гм-гм. Но побегу лучше домой, готовиться к этому вашему балу хD

@темы: It's music, baby!, БЖ: бортовой журнал, Концепция мира, Опиумные маки маркиза Эр-При, Разница уровней, Савийское, про-ИГР-off-ое

04:52 

БЖ, запись #287: про внезапные ОБВМ.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Вот говорят: ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Так и я сегодня. Судила матч. Плакала и судила, заливая крокодиловыми слезами клавиатуру почти целый час.
А все потому что ~Анориэль~ и dariana на сегодняшний бал пришли прекрасными Арно Савиньяком, который старший, и Арлеттой. На самом мероприятии мне было не до того, я бегал с юной принцессой Фридой, но... вернувшись домой и прочитав отчет «отца», со мной случилось ужасное. Я поняла просто со всей силой, до чего же юному оленю, который младший Арно, не хватает отца. Насколько его тяготит, что он его практически не помнит. И как сильно он завидует старшим братьям.
Понимание это, конечно, пришло не впервой, просто увидев сегодня старших-во-плоти...
Оно как-то перевернуло все внутри. Они были невозможно прекрасны. Они были настоящими. Именно вот эту настоящесть, по-моему, не смогли передать на Торке Берто и Фельтин. Потому что первый — Салина, второй — Придд. А здесь... не знаю, как вспомню, сердце разрывается и снова текут слезы.
Козлы и мудаки были эти ваши Борны.

Всех бы расстреляла. Ну, как игрок, потому что Арно достаточно просто «помнить», он был маленьким и сейчас выше этого. Наверное. Не знаю и не узнаю, пока не столкну своего Арно с настоящим Борном.
А старших люблю. Безмерно.

Вообще могла бы многое сказать про бал, но это еще одна большая порция про-савийского ОБВМа, которым я вас, уже, наверное, достала.
Поэтому прячу его под кат и иду спать. Надеюсь, мне приснится что-нибудь сказочное и красивое. Доброй ночи!

@темы: про-ИГР-off-ое, ХР-хроники, Слово, которого нет, Себе на заметку, Савийское, Разница уровней, Пока улыбаются чеширские коты, Памяти того дня, Опиумные маки маркиза Эр-При, Мысли вслух, Концепция мира, Квиддобоги, Градация настроений, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, Vocum separatum – особое мнение, Picspam

03:58 

lock Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:17 

БЖ, запись #290: про очередные внезапности.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Либо это аллергия (не понятно, на что), либо я в самом деле начинаю заболевать. Что в преддверии предстоящей игры в Питере просто фу-фу-фу. Нет, кружевной платок у меня, конечно, предусмотрен, но как-то скорее для полноты образа «трепетной няшечки», нежели для соплей, слезящихся глаз и пожизневых чиханий. Ну и да, слезящиеся глаза — самое страшное, потому что они краснеют. А Валмон-с-красными-глазами и шага из дому не сделает! Будут приносить все бумажки в особняк на подпись!.. Или приду на Совет Мечей в парандже, ололо.
Короче, мироздание. Закатай губу обратно, пожалуйста, и не болей меня еще недельку с небольшим, а?
Вот приеду, можешь уйти в отрыв, но пока не надо. Ок?

@темы: БЖ: бортовой журнал, В рутине будничных дней, Жизненный эпизод, Мысли вслух, Опиумные маки маркиза Эр-При, про-ИГР-off-ое

02:21 

Вырванный листок из Бортового Журнала #5.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Почему умные люди в таких жизненных ситуациях теряются и кажутся себе редкостными дураками? Или это я себе кажусь сейчас такой глупой? Во всяком случае, я теперь очень хорошо понимаю мужчин, которые не хотят жениться. Не брак даже страшен, страшно именно сделать предложение.



Нет, это не еще один ОБВМ. Просто Ло комплексует.
Убейте Ло?
А еще лучше организуйте мастер-класс по предложению руки и сердца. Не дебильный, а серьезный.
:facepalm:

Почему на этих долбанных @дневниках нельзя закрывать комментарии избирательно? :\

@темы: It's music, baby!, Vocum separatum – особое мнение, Анатомия личности, БЖ: бортовой журнал, Вырванное, Гамлетовские вопросы, Градация настроений, Мир под лупой, Мысли вслух, Разница уровней, Савийское, Слово, которого нет, про-ИГР-off-ое

03:43 

БЖ, запись #291: про епитимью и обряд встречи Осени.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
На две трети Осень уже вошла в мой дом. Сегодня я двигала столы, залезала на шкафы, снимала тюль и вылизывала каждый сантиметр своей комнаты, чтобы встретить ее с распростертыми объятьями. Осень — это присказка к зиме, когда «горячим южным оленям» становится холодно и они ищут тепла. В твиттере как-то я уже писала про имеющуюся у меня аллегорию потребности в любви и тепле, сюда я ее дублировать не буду, просто скажу, что воплотить ее без генеральной уборки лично мне возможным не представляется.

Весь сегодняшний день слушала песни «Зимовья Зверей», причем большую часть времени на репите эту:

А потом, когда у меня впервые возникла мысль написать этот пост, вспомнилась мне еще и эта:

К приходу Осени в мой Дом я почти готова. Осталось вычистить утром ковер и все. Можно жечь свечи, пить какао и сплетничать с уютными людьми.

Впрочем, нет.
Если вы думаете, что этот пост про Осень, вы не правы.
В первую очередь пост именно про епитимью.

Дело в том, что, закончив с уборкой, я пошла к герцогу проводить сравнительный анализ того, как убираюсь я и как убираюсь не-я. В результате обсуждение плавно переключилось на тему мудаков, мотивов и поступков. И все бы хорошо, но в один прекрасный момент черт меня дернул перечитать разговор.
И понеслось:

[2:24:32] lornalin~: Из меня не получииится хаарооошиий рыыыыцаааарь Т____Т
[2:24:43] lornalin~: Рыыыцааарь дооолжееен зааащииищааать всееех.
[2:24:50] lornalin~: Хочууу быыыть рыцааарем.
[2:25:06] lornalin~: Господи, дай мне сил простить и полюбить мудаков?.. *тихо*
[2:25:31] Kerrydven: ага, поэтому хорошие рыцари как правило глупые рыцари и как следствие - быстромертвые рыцари))
[2:25:51] Kerrydven: Не надо их любить)))
[2:26:05] lornalin~: Зато они благородные... и прекрасные.
[2:26:23] Kerrydven: извините виконт. я не верю в сказки в реальной жизни. то есть верю. но не в такие
[2:27:27] lornalin~: Какие - такие?)
[2:28:11] Kerrydven: ну... долго объяснять, точнее писать. такое легче на словах рассказать (doh)
[2:28:29] Kerrydven: если кратко - я верю в сказки где незнакомый человек делает тебе доброе дело
[2:28:32] Kerrydven: за просто так
[2:28:50] lornalin~: Верите?
[2:29:24] Kerrydven: верю))) и вто что все может сложить удачно, когда это в принципе невозможно - тоже верю
[2:29:45] lornalin~: А эта сказка чем не нравится?
[2:30:10] Kerrydven: но в абсолютную доброту и хорошесть - я не верю. это нонсенс. можно любить конкретного человека, нельзя любить толпу
[2:30:20 | Изменены 2:30:55] Kerrydven: а ваш рыцарь жаждет любить толпу
[2:30:24] Kerrydven: и защищать ее
[2:30:37 | Изменены 2:30:47] Kerrydven: а закончится все тем что эта самая толпа сожжет его на костре
[2:30:41] Kerrydven: или забьет камнями
[2:31:21] Kerrydven: печальная правда жизни)))
[2:31:40 | Изменены 2:32:14] Kerrydven: рыцарь просто разорвется пытаясь угодить всем. и всегда будут недовольные.
[2:41:28] lornalin~: Ну и пусть будут... просто какой же тогда он иначе рыцарь, если будет выбирать, кому помогать, а кому нет? :\\

Ну и в этот момент я вспомнила, что М., дабы помочь мне избегать в некоторых вещах ненужных искушений, обещал мне посвящение, а это Кодекс... плюс определенные принципы, на которые я внезапно забиваю уже пару месяцев... Словом, я поняла, что совершила страшное преступление против рыцарства и стала думать, как бы за это преступление расплатиться.
Да, именно здесь и возникает проблема епитимьи.
Я вам не скажу, что себе придумала я, но сеньор мне велел выложить в дневник рисунок. Вот.
Ну, то есть все мы помним, что Ло любит фрустрации по играм на бумагу... И что при этом она совершенно не умеет рисовать. А уж цветных т.н. «работ» у нее и вовсе по пальцам одной руки пересчитать...

Поэтому ВОТ.

В общем, на этой овощеметальтельной ноте я считаю треть своей епитимье выполненной и чуть-чуть успокаиваю свою совесть.
Да. И еще сохраняю сюда вот это:

[2:48:36] lornalin~: "Ну, мы тут ведем серьезные разговоры о бытие => нехорошо думать о том, что можно сделать с лежащим в темноте беззащитным сеньором")
[2:49:54] Kerrydven: а кто сказал вам что я беззащитный? *смеется* может наоборот - это была хитрая интрига)))
[2:50:32] lornalin~: Ага, я на вас нападу, а вы меня спрятанной под одеялом скороводкой?)
[2:50:47] Kerrydven: типо того))) :D
[2:51:44] lornalin~: Я бы смиренно принял сию величайшую кару, ниспосланную мне небесами за пренебрежение к Кодексу Чести *покорно склонил голову, сложил знаково ручки на груди*
[2:54:09] Kerrydven: Боюсь, что сковородка - в глазах человека чести не слишком соотвествует орудию наказания *типа очень серьезен*
[2:54:52] lornalin~: Ну это вы тут Человек Чести, я мыслю более прогрессивно.
[2:55:02] lornalin~: Не отстаю от моды, так сказать.
[2:55:20] Kerrydven: а в моде нынче сковородки? ))
[2:55:21] lornalin~: Раньше приличный человек вьебал бы щитом в челюсть... ну а теперь сквородой.
[2:55:33] lornalin~: Мельчает нынче наша славная братия *скорбно*
[2:56:13] Kerrydven: так вот почему вы хотите быть рыцарем))) исключительно потому что щит поантуражней смотрится))

Просто потому что оно милое и у меня самый клевый сеньор на свете. Но это я уже сто раз говорил, верно?
Нет, герцог, я вовсе не комплексуэ, вы что!

@темы: Савийское, Разница уровней, Под конвоем, ПоЧитатели, Опиумные маки маркиза Эр-При, Благой Двор Его Величества, Безобразительное искусство, БЖ: бортовой журнал, Анатомия личности, It's music, baby!, про-ИГР-off-ое

10:54 

БЖ, запись #300: про эмоции всякие и разные [по мотивам Танца Масок].

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Джастин плохой! Не люблю его! Вот зачем он рассказал про продолжение «Танца Масок»?!
Ко мне вернулся ОБВМ Арно и я теперь думаю, думаю, думаю об этом...

текст песни

Эти слова Арно должен был сказать Валентину. Хронологически — где-то в таймлайне приезда Придда в Торку.
Здесь и про причины колкости («солнечный хмель — источник для терпких слов», причем «солнечный хмель», да и сам «мед», в общем-то, не столько вино, сколько характер, живой, солнечный савиньяковский характер, когда эмоции с чувствами пьянят похлеще выпивки), и страх с бесстрашием перед лицом смерти с отсылкой к Арно-старшему и Джастину («пусть плачет о смерти тот, кто не смог одолеть немоту», «я знаю, что боль поет, я знаю, душа звенит, когда оборван полет», «лучший щит — забвение и печаль» и т.д.), и убежденность в праве выбора своего пути хоть бы и в армии, хоть бы и все твои предки этой армии избегали («выбрать свой путь — твое врожденное право»), и о самой армии с ее буднями («я знаю — дрожит рука, когда отвергает сталь» — привет тренировки и учения!), и размышления о подвиге («но знал ли об этом ты, ступая на тонкий лед?» — весьма конкретном, не правда ли?), и страх не справиться с тем, чего от него ждут («достанет ли нам огня, что нам отмерил отец?»), и много... очень много об их с Приддом отношениях.
Когда сожжены мосты, // Моря переходят вброд — это практически расписаться в том, что «Я Арно Сэ и я дебил, что наговорил тебе столько всего, но я не могу отступиться от своих слов, потому что я ко всему прочему еще и упрямый осел, только с рогами, поэтому я считаю мосты сожженными, но я очень надеюсь, что ты догадаешься как-то это исправить, потому что я был не прав и эта неправота грызет меня изнутри, просто кто-то должен сделать первый шаг, но для этого шага я слишком облажался».
И еще вот это «Из раны сочится мед// Пока твоя боль жива. // Я знаю, что кровь пойдет, // Когда иссякнут слова». Это прелюдия к дуэли. Мол, «Я злюсь на тебя, но пока мне достаточно облекать свою злость в слова. Когда закончатся слова, когда их станет недостаточно, когда между нами не будет тех, кто постоянно хватает двух щенков за шкирку и не дает схватиться за шпаги, тогда наши разногласия будет решать пролитая на дуэли кровь и, так как я лучше вас, кровь будет не моей».

В общем, оно правильное. И... Арно нужен человек, который бы сказал это теперь уже ему.
Напомнил бы, что стоять в свету нелегко, что плакать о смерти бесполезно, что Савиньяк не может сдаться на полпути, что ему надо идти до конца, нельзя выставлять вкруг сердца броню и что как бы не звенела душа, когда оборван полет, кроткий, по-прежнему, чист и радость — его причал, что, когда плохо, это «плохо» не надо запирать в себе, потому что лишь тот смолчит, кто от рожденья молчал. Придд молчал, он сможет передержать бурю в себе и справиться с бедой так, а вот Арно... но какой ценой?
Скорее всего, той же, что и Ли.

Да-да, я размышляю о том, как жить после смерти Эмиля, потому что уже сейчас задумываюсь, как играть персонажа, когда его жизнь так внезапно и больно перекроила прошлая игра. Это ведь надо представить, что Сэ пережил утро на площади Оленя, когда между ними с Ли и осознанием факта смерти брата не осталось больше ничего. Ни-че-го. Ни посторонних дел, которые надо бежать и решать, ни посторонних чувств, на которые можно отвлечься. Только ты, твой старший брат, убитый, наверняка, еще больше чем ты, восемнадцатилетний мальчишка, впервые столкнувшийся со смертью, тело безумно дорогого тебе человека и перспектива незнания, как смотреть потом матери в глаза, как держать себя с теми, для кого ты теперь стал графом...
Я думаю о том, как ночь игры изменила жизнь и характер Арно. Я слушаю песни, которыми накуривала персонажа к игре.
Вот они:


Перечитываю отчет по игре и делаю несколько важных выводов.
Во-первых, таки да, в какой-то момент Арно не зря боялся того, что заледенеет. Потому что заледенеет. Наверняка, не так сильно, как Ли, но смерть Эмиля, как наиболее близкого человека, человека, на которого он в любой ситуации мог положиться, чье плечо всегда ощущал рядом... это не может не выбить из-под ног почву и первое время он будет ходить потерянным и морально отмороженным. Как это окрестил вчера вечером Ли — «чувствовать себя в воду окунутым». Эмиль, кстати, был не согласен с «обморожением» еще одного братца, мол, он же Савиньяк! Но если вчера у меня еще были сомнения, сегодня их нет и дело тут в Ли. Арно прекрасно понимает, что, как бы ни был дорог ему Эмиль, Лионелю тот был дороже. И то, что старший брат не показывает этого, не истерит и держится не пробиваемо (а мне почему-то кажется, что демонстрировать свой ОБВМ Ли не будет, хотя бы из расчета на того же Арно, его же надо воспитывать в первую очередь своим примером), говорит о многом, в т.ч. и о том, что у Арно тоже нет права попустительствовать своим переживаниям. Все-таки для него старший-старший — сильный авторитет. Эмиля мелкий, конечно, тоже уважал, но больше, чем уважал, он его любил и считал другом, а с другом можно и поспорить, и повздорить, не всерьез, конечно, но. С главой рода, да еще и держащим тебя в эмоциональной изоляции, так не получится. Тут из шкуры лезешь, чтобы его удовлетворение заслужить. Так что никаких истерик. Арно будет плохо, очень плохо, но все это будет внутри и подтачивать его изнутри.
То самое — достанет ли нам огня, что нам отмерил отец?
Вот Ли с Арно не достанет. Потому что из трех братьев самым савиньяковским был Эмиль. Был.
А Арно это даже не Ли. В нем нет его внутреннего стержня, ему не хватило отцовского воспитания и поэтому в некотором роде он изнежен и морально к таким потрясениям не готов. Но оттого оно даже и интереснее сыграть это. Ли вон тоже проникся мыслью. А уж если даже Ли проникся, ололо!..
Правда, когда вчера старший-старший сказал, что его Ли бы пришел после всего этого поговорить с Арно за жизнь, мол, ну кому-то же надо успокоить и как-то поддержать ребенка, впервые потерявшего близкого человека (отца я все-таки не считаю, это было давно, в малосознательном возрасте; потеря эта, конечно, тенью преследует Сэ, особенно, когда тот видит чужие отношения отец-сын, но все же в остальном оно было довольно безболезненно из-за возраста), я смотрел на брата большими-большими глазами. Меня тоже распирает от любопытства, что скажет Ли младшему брату. И сотрет ли это хоть в какой-либо мере существующую между ними дистанцию... Но видит Создатель, как же Арно будет хотеть провалиться сквозь землю, лишь бы не говорить о смерти Эмиля с Ли! Он же не дурак, он же понимает, что Ли еще хуже!.. Не может не быть хуже! И при этом «хуже» старший еще смеет думать о его дурацких глупых детских тараканах!.. Они ведь с Эмилем были немногим старше, когда умер отец. И на Ли тогда обрушилось много больше!.. Арно ведь тоже взрослый. Он справится. Заледенеет, не позволит себе слабости, но справится.
И все бы хорошо, но именно вот с этим «заледенеет» Ли, похоже, и намеревается бороться.
Прекрасно зная, каково это.
Впрочем, на понимание логики старшего Савиньяка не претендую. Но да, я хочу это поиграть. Это нереально больно и страшно, и я, даже просто думая об этом, начинаю заливаться слезами, но это так глубоко, так важно и... так не похоже на привычного Арно, что интересно!
А еще ночью, читая репортерство Ли, я представляла, как он докатился до такой жизни дошел бы до мысли с этим разговором. Отчего-то у меня в голове вертелась картинка, как старший смотрит на спящего олененка и думу думает. Уж не знаю, о чем точно, но... сама ситуация настолько трогательная, что просто ми-ми-ми. Может, Арно пока еще только больше делает из себя «ледышку», а когда спит, по его лицу еще пробегают живые эмоции? Отражения тайных мыслей, отпечатки тяжелых снов, которые он видит после похорон?.. Может, это навело старшего на мысль, что тот еще такой в сущности мальчишка, что он сам был еще мальчишкой, когда на них с Эмилем свалилась смерть отца... Может, он подумал, что тепло и огонь Савиньяков должны сохраниться хоть в ком-то?.. Что матери будет слишком тяжело видеть две «сосульки»?..
Не знаю, просто что-то в этом есть.
Ладно, перейду к «во-вторых».

Во-вторых, смерть Эмиля накладывает отпечаток на цели Арно. Вот, например, новоиспеченный граф очень хочет поскорее стать дядей, лишь бы только снова стать Сэ и не носить титул покойного брата. Этот титул для Арно как еще одно напоминание: ты теперь должен занять место Эмиля. Арно, в общем-то, и сам понимает это. Он хочет попытаться заменить Ли близнеца, хотя и понимает, что это маловероятно: ни разницу в возрасте и опыте, ни совместно пережитых близнецами похождений, ни даже бремени ответственности Арно как-то стереть, разделить не может. Он даже не уверен сейчас, что эмоциональная дистанция, на которой его до сих пор держал Лионель, куда-то денется. Но он хочет как-то помочь брату, ведь, в общем-то, ближе него по крови у Лионеля никого нет, а, значит, если не Арно, то кто?
Но чтобы стать Эмилем, нужно как-то сохранить свою эмоциональность (что с примером Ли сложно), жизнерадостность, общительность, открытость... А Арно не уверен, что хватит на это сил. Проще закрыться и пережить бурю в себе, заглушить чувства, не выпускать их, чем чувствовать, как они давят ежедневно, ежечасно, ежеминутно. То есть Арно понимает, что ему надо стать Эмилем, но он понимает, что он не может стать Эмилем, а один титул это лишь подчеркивает и это заставляет мальчишку скрежетать зубами каждый раз при новом обращении «граф». И страстно желать от этого «графа» избавиться, просто, чтобы дышать стало чуточку легче...

В-третьих, приддоньяк. Валентин, это ужасно!!!11
Сто шагов назад, блин.
Помнишь, я писал, что соболезнования Валентина помогли Арно чуть иначе посмотреть на Придда? Что он, если не стал Сэ понятнее, то уж всяко обнаружил с ним нечто общее — факт потери любимых братьев. Как с Ричардом — раннюю смерть отца. В общем, то, что в итоге Джастин оказался жив, эти соболезнования обесценило, и Арно, дико завидуя Васспарду, злится, что за одну ночь он потерял брата, а ты — нашел. То есть за тебя-то он рад и незамутненно понимает, что то, что Джастин жив для тебя хорошо... но эмоции не пропьешь и это плохо.
Короче, что делать и как спасать хэппи-энд? хD
Особенно с учетом новоиспеченной отмороженности Арно... кхм. Хотя ее степень я пока не осознаю.
А еще мне в контексте размышлений на тему Лионеля с Арно представилось, что Валентин после всего, что между нами было мог прийти к Лионелю и сказать, мол-де, чувак, да у нас тут проблема ага, приддоньяк не складывается!!!!1, чо делать будем?..
Но это, наверное, за гранью фантастики — чтобы Валентин... да к Ли...
Но да, если уж Валентин не вернет Арно на путь добра света истинный, то уж, наверное, никто не вернет. Торка разве что чуть-чуть подправит дело. Ну и разве что смерть Ли. Да, над этим я тоже думал в контексте «А давайте папенька будет играть Вальтера?!». И вот понял, что если еще и второго брата того, то БЕГИТЕ ИЗ ОЛЛАРИИ, СРОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ, САВИНЬЯК ВЗБУНДОВАЛСЯ!!11 сдерживающего авторитета старшего брата для зашкаливающих эмоций уже не будет и Арно будет швыряться стульями/ бить посуду и морду тем, кто будет ему мешать рыдать над очередным телом, ололо. Но, этого всего ЕСТЕСТВЕННО не произойдет, потому что это треш и пиздец для сюжета, персонажей и игрока. И тогда Арно с Арлеттой явно потребуются услуги Алвы, чтобы откачать их... после всего. Но вообще это жесть.

И да. Я хочу знать, сколько времени прошло с событий прошлой игры х)

@темы: It's music, baby!, БЖ: бортовой журнал, Концепция мира, Опиумные маки маркиза Эр-При, ПоЧитатели, Разница уровней, Себе на заметку, про-ИГР-off-ое

11:43 

Доступ к записи ограничен

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:26 

Отчет с игры [Отблески Этерны «25 лет спустя»] — попытка №1.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Все. Не буду писать никакой отчет.
Ебанные дайри, ебаный комп, ебаный мир его не хотят.

Да, да, он должен был быть в этом после. Ебать. Ненавижу всех.


Собственно, да, вы просмотрели истерику на тему: «Создатель! Мой компьютер дурак! Зачем он повис?! Зачем он выбросил черновик в открытый доступ?! Зачем он позволил дайри обкромсать пост и не сохранил черновик ни в одной из открытых вкладах?! Почему я такой дурак и не сохранил его заранее?!» Впрочем, вот эта часть марлезонского балета, которая последняя и про «сам-дурак», она происходила по ту сторону экрана и я честно поубивался на эту тему без посторонней помощи.

Часть отчета, на самом деле, у меня где-то сохранена. Большая часть. Все, что я писала до вчерашнего дня. Но то, что я писала вчера — тоже много, а главное имело наибольшую художественную ценность. Не уверена, что смогу восстановить разговор об убийстве королевы, но попробую.
И отчет допишу.
Потому что так правильно.
Не страдайте, я вас люблю)
запись создана: 05.11.2012 в 20:46

@темы: БЖ: бортовой журнал, Градация настроений, Мысли вслух, Памяти того дня, ПоЧитатели, Разница уровней, про-ИГР-off-ое

16:11 

БЖ, запись #315: про про-персонажную дипломатию.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Продолжаю читать «Дипломатический церемониал и протокол» и пищать от восторга.
Надо найти электронную версию сего занимательного чтива и растащить на цитаты в контексте игр, где мы играли в дипломатию. Узнал вот, например, что Алве Рафиано мог дать в глаз за его «Мне прогуляться в Северную Марагону?» Потому что «... протокол не знает народов-победителей и народов-побежденных. Он даже враждующим нациям предписывает взаимное уважение, независимо от соотношения их сил». То есть на игре был МОМЕНТ, от момента этого мы все были в восторге, но по факту атата, герцог, не хорошо.

А вот с точки зрения главы «Дипломатическая профессия», Рафиано просто образцовый дипломат (здесь мы возвращаемся к той высокой оценки, которую одна няшка дала Готье и с которой я не могу согласиться, ага) — скромный и немногословный. Готье в этом плане — адская жесть, читаю требования к личным качествам дипломатов и ржунимагу.
Нет, все-таки не удержусь и перепечатаю:
«В глазах народа пребывания страны дипломаты обычно олицетворяют государство, которое они представляют. Поэтому поведение посла и членов его представительства как в общественной, так и в личной жизни должно быть безупречным».
БУГАГА.
Нет, ну в общественной еще ладно, могу представить. Вон, как показывает практика Валме даже умудряется на Советы Мечей не опаздывать... Но... В ЛИЧНОЙ?! Э-э... давайте-ка дружно вспомним репутацию персонажа и те самые многострадальные 11 булавочек. В общем, судя по всему Валме должен быть ОЧЕНЬ ГЕНИАЛЕН, если не смотря на все это он дожил до звания экстерриора!..
Ок, читаем дальше:
«Моральные качества дипломатических представителей должны являться главным критерием при их отборе и назначении. Государство, назначающее своим представителем человека, который не заслуживает уважения, не уважает и себя».
:lol::lol::lol:
Простите, но здесь без комментариев. Сойдемся на том, что я либо действительно гений, либо не палюсь.
Блин, ну я не могу уже больше смеяться, это же просто адски смешно!!!

А вот дальше уже как-то позитивнее. Следующий параграф сводится к тому, что государство должно выделять посольствам много-много денег, чтобы они могли всячески шиковать и устраивать приемы. О да, детка!!! Любим, умеем, практикуем. Спорим на что угодно, балы Валме давал часто и знатные. Даже в Гайифе, где его поле деятельности простором и разгулом похвастаться не могло. И пусть бы тот гадский посолишка хоть что-то виконту сказал на этот счет! Уж лучше Готье по этой части в посольстве консультанта не было. Вон, так хорошо в Гайифе погулял, что до сих пор там Талигу в рот смотрят. Да и в Дриксен, пожалуй, тоже хорошо было... ммм...

Еще цитатка:
«Их [дипломатов] личные контакты всегда будут полезны для расширения дружественных и взаимовыгодных отношений между обоими правительствами, за что посол несет личную ответственность».
Граф Рафиано, а я это... трахал наследника гайифского императора! Я думаю этот личный контакт может очень удачно послужить для расширения дружественных и взаимовыгодных отношений между нашими странами! Да-да, я буду нести за него ответственность, ага!
:lol::lol::lol:
«Но они не должны ловить рыбу в мутной воде и искать связей среди авантюристических элементов политических и общественных кругов».
Ну что вы, фу-фу-фу. Зачем ловить рыбу в воде, которую сам мутишь? А уж кто может быть авантюрнее на-а-ас!..

Дальше идут два пространных куска, перепечатывать которые мне лениво. Смысл первого сводится к тому, что между профессиями дипломата и шпиона нельзя ставить знака равенства, и что посол, уличенный в шпионаже, должен быть отозван из страны. Здесь мы многозначительно покивали, мол, заливайте дальше, вспомнили нашу прекрасную шпионскую сеть по всем Золотым Землям, поржали, опомнились и сделали вид, что я не я и лодка не моя непосредственно мы к шпионажу отношения никакого не имеем, это шпионы сами шпионят, а потом берут и от скуки сами нам все рассказывают!
:shuffle:
Смысл второй цитатки сводится к развернутому описанию тех качеств, которыми должен обладать дипломат, и тому, как эти качества проявляю себя в переговорах. Будь под рукой электронная версия, я бы процитировала нужные куски, но там правда мне много и потому я поддамся приступу лени. В итоге весь дипломатический талант Валмона я свела для себя, в первую очередь, к умению заводить выгодные знакомства и располагать к себе; во-вторую — к тому, что Дж.Вуд с Ж.Серре называют «гибкостью ума, умением правильно оценивать обстановку и правильно выбрать благоприятный момент, проявить свое профессиональное мастерство», потому что Валме, если что, заменит гибкость ума на гибкость языка и... приведет уравнение к общему знаменателю именно через это.
Но есть и проблемы, да. Например, параграф 21 говорит о ситуации, когда «авторитет и моральные качества дипломата поставлены под сомнения». В Золотых Землях оно, конечно, не так, но на Советах аукнулось. В том же навязчивом нежелании прислушиться к рекомендации насчет учений в зоне разоружения. Уж не знаю, чем оно было обосновано по жизни, но в игре я обосновала это некоторым недоверием со стороны геренция, навязывающего свою позицию королю, что было ужасно. Потому что Готье был готов с флагами прыгать и орать, до конца послав к черту придворный церемониал: «Что вы творите, идиоты?! Вы же ставите под удар нац. безопасность, пуская на свою территорию потенциального врага!!11».
Не прыгал только потому что попиздил королевское письмо и написал вместо него свое. Не, нуачо, зачем зря тратить нервы? Поседеешь еще с ними...

Вообще, как ни странно, читая книжку, все больше хочу сказать, что тема политики оказалась раскрыта МАЛО. И играл я Готье МАЛО. Хочу еще. Риалли.
Да.

Хочу еще играть Готье!!!

Хочу играть его в таймлайне Лаик и реалиях какой-либо дип-миссии, именно в составе делегации в другой стране. Послом, советникам или третьем инопланетянином справа во втором ряду секретарем — неважно, просто мне реально хочется ответить для себя на вопрос «ПОЧЕМУ?!». То есть мы все понимаем — почему. Потому что так мастер написал, но также не интересно. Должны быть психологические предпосылки внутри самого персонажа, а увидеть их в границах Талига сложно. Здесь Готье у себя дома и может паясничать, а там... А вот что там, я и хочу увидеть. Мне кажется, там он немного другой, но сухая теория — это неинтересно.
В общем, как-то так. Пошла читать дальше))))
Его я тоже люблю, чиорд)))
Нет, вы не поверите, это не отчет хD

@темы: про-ИГР-off-ое, Разница уровней, Опиумные маки маркиза Эр-При, Мысли вслух, Затерявшись в переплетах, БЖ: бортовой журнал, Vocum separatum – особое мнение

03:55 

БЖ, запись #318: про совсем концы.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Не, ну я нормальная, ага.
Сижу, пишу в ночи билеты по экономике и слушаю на репите вот это:

Привет, Мариса!
То есть когда «Корни» выпадали просто в рамках савийского плейлиста, жить с этим как-то можно было. А сейчас только идти стреляться...
С одной стороны, линия Михаэль/Фрида (которую таки надо доиграть, йоу!) тут сквозит просто из всех щелей. С другой — для меня это не мотив смерти Фриды и последующие часы, которые с письмом и камином перед разговором с Марией. Для меня это скорее мотив смерти самого Михаэля. Да, да, мои глюки настолько прекрасны, что картинки из моей головы надо транслировать в массы...
Сегодня, например, я узнала, как умрет Михаэль. Если, конечно, с ним раньше не случится какая-нибудь жопа, но раз уж я торжественно провозгласила свою веру в хэппи-энды, я все-таки надеюсь, что беды до поры, до времени нас минуют. Мне очень хочется написать об этом, потому что оно настолько ясное... до прерывистого дыхания и стучащего сердца, шелеста ночной сорочки по лестнице, скрипа дверей...
Но... рука не поднимается, потому что есть еще некоторые несогласованные важные детали. Канон не додуман, а я не могу вдыхать жизнь в пост-канон. Даже в пост-пост-канон.

Из тех спойлеров, которые не жалко.

@темы: It's music, baby!, БЖ: бортовой журнал, Савийское, про-ИГР-off-ое

17:18 

БЖ, запись #324: про немотивированное.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Надо перестать удивляться тому, куда делся день, и пытаться понять, в какой точке пространства перемещается курьер с моим фонариком. Надо уже начать накручиваться, перечитать правила к игре, вспомнить, где костюм, и решить, какие украшения к нему брать. А, ну и да — попытаться из ничего сделать плащ. Красный, конечно, не черный, но... но-но-но.
А своевременно разбудившая меня с утра смс заставила очень долго и умильно улыбаться :3

Бгг. Сейчас нашла свой плащиг Диониса, обнаружила. что на тыльной его стороне есть полмера неподшитой ткани, с которой, в свое время, швея не знала, что делать и можно ли ее отрезать, и которую можно прекрасно (!!!) задрапировать под свободный капюшон булавками. Любовь! Все-таки везучий я, сукин сын :lol:

Надеюсь, что по пути еще успею купить роз...

@темы: про-ИГР-off-ое, БЖ: бортовой журнал, Мысли вслух

09:43 

БЖ, запись #325: про набросочное.

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Сижу и думаю за ОБВМ Фердинанда к Тарнике. Придумал клевое — крон-принц будет тайно исповедовать эсператизм. Потому что у нас в прошлый раз такой клирик, такой клирик был, валить и... кхм... то есть, иначе же ну пиздец полный, никаких порывов души и исповедей. Скажешь чего-нибудь не туда, а кардинал пойдет и сольет отцу — как главе олларианской Церкви, ага. Или матушке. Что тоже удовольствие сомнительное.

Придумал, как и во что поиграть с Катари. Все хорошо, но я же многомудрый, я же собирался канон переписывать и не играть в такое с Катари.
Знаю, во что хотел бы, пожалуй, поиграть со старшим Приддом, но боюсь это ООС и отсутствие обоснуя.
Подозреваю, во что буду играть с младшим Приддом и... это же [много мата], что такое, я, похоже, совсем [много мата #2], но в чем штука, я ведь даже хочу это сыграть, особенно, если после того, во что хочу поиграть со старшим Приддом. А если еще и таки играться с Катари, то оно же...
Так, в общем, я заткнусь и пойду писать полезное, а не думать укуренное.
Это все «Жанна» виновата, осознал, что у Карла с Фердинандом есть общее. Во всяком случае если мальчик не получится романтичным и мечтательным, то вот как раз таким нервным он и выйдет. Впрочем, а почему «если не — то»? Разве одно другому мешает?

@темы: БЖ: бортовой журнал, Мысли вслух, Опиумные маки маркиза Эр-При, про-ИГР-off-ое

my soul in the sporran

главная